О внесении изменений в Административный регламент оказания муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей».

4 от 12.02.2020
Скачать (77 Кб)

 

 

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

администрации Нижнеландеховского сельского поселения

Пестяковского муниципального района Ивановской области

от 12 .02.2020 г. №4

О внесении изменений в Административный регламент оказания муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей».

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» на основании правовой экспертизы отдела ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов главного правового управления Правительства Ивановской области (экспертное заключение № 2835 от 26.08.2019г.) и протеста прокуратуры Пестяковского района №2-27-2020 от 30.01.2020г.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения в Административный регламент оказания муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей», утвержденный постановлением администрации Нижнеландеховского сельского поселения от 04.04.2011г. № 57 (в редакции постановлений от 01.06.2018г. №11, от 22.03.2019г. №18)

1.1. Добавить п.2.10 в раздел.2 административного регламента

« п.2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.10.1 Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2 Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае отсутствия информации по запрашиваемым сведениям о правах на земельный участок».

1.2. Наименование раздела 4 административного регламента читать в следующей редакции: «4. формы контроля за исполнением административного регламента»

1.3. Добавить в п.5.1 административного регламента подпункт 10:

«10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210 от 27.07.2010г. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме».

1.4. Пункт 5.2 административного регламента изложить в следующей редакции:

«5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренныечастью 1.1 статьи 16Федерального Закона №210 от 27.07.2010. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренныхчастью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210 от 27.07.2010, подаются руководителям этих организаций.

2) Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренныхчастью 1.1 статьи 16 Федерального Закона №210 от 27.07.2010г., а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя».

1.5. Пункт 5.8 административного регламента изложить в следующей редакции:

«5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотреннойчастью 1.1 статьи 16 №210-ФЗ от 27.07.2010г. в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения».

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Нижнеландеховского сельского поселения n-landeh@ya.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

Глава Нижнеландеховского

сельского поселения Пестяковского

муниципального района: В.А. Панов

Дата создания: 19-05-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: