Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»

 


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Нижнеландеховского сельского поселения
Пестяковского муниципального района Ивановской области

от 27.12.2013 № 108

Об утверждении административных регламентов


В целях организации и осуществления качественных муниципальных услуг на территории сельского поселения, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Нижнеландеховского сельского поселения
П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1.Утвердить прилагаемые административные регламенты:
- «Выдача разрешений на строительство в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации» (Приложение 1);
- «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации» (Приложение 2);
- «Выдача градостроительного плана земельного участка» (Приложение 3);
2. Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации
Нижнеландеховского сельского поселения
Пестяковского муниципального района: И.Н. Горшкова

 

Приложение 2
к постановлению администрации
Нижнеландеховского сельского поселения
от 27.12.2013 № 108


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации» (далее по тексту – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений Администрацией Нижнеландеховского сельского поселения, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации», определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть застройщики - физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрации муниципального образования (далее по тексту – Администрация).
Место нахождения и почтовый адрес Администрации: 155663, Ивановская обл., Пестяковский район, с. Нижний Ландех, ул.Советская, д.24
телефоны: 2-31-43
адрес электронной почты: n-landech@ja.ru
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации согласно графика приема граждан с понедельника по пятницу - с 8.30 час. до 17.00 час.; перерыв на обед - с 12.30 час. до 14.00 час.
График консультативного приема граждан специалистами Администрации по адресу: Ивановская обл., Пестяковский район,c. Нижний Ландех, ул. Советская, д.24
(телефон для справок): 2-31-43
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- 10 дней с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при реализации инвестиционных проектов, включенных в государственный реестр инвестиционных проектов Ивановской области, составляет 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 17.11.1995 № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
- Приказ Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
- Закон Ивановской области от 14.07.2008 № 82-ОЗ «О градостроительной деятельности на территории Ивановской области»;
- Распоряжение Правительства Ивановской области от 21.09.2011 № 265-рп «О сроках подготовки и выдачи разрешительной документации при реализации инвестиционных проектов, включенных в государственный реестр инвестиционных проектов Ивановской области»;
- Устав Нижнеландеховского сельского поселения Пестяковского муниципального района Ивановской области;
- иные нормативные правовые акты муниципального образования.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Заявитель направляет в Администрацию заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение 1 к Регламенту). Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством РФ об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте).
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 4-8, 10 пункта 2.6.1 Регламента, Заявитель предоставляет самостоятельно.
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.6.1 Регламента находятся в распоряжении Администрации.
2.6.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 9 пункта 2.6.1 Регламента запрашиваются Администрацией в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.5. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1 Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявления не соответствующей формы, подача заявления без подписи или анонимно, документов с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание либо содержат исправления.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ.
2.8.1. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.6.4 Регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.9. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных государственным органам организациях, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.10. Муниципальная услуга «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации» предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении или получении результата предоставления муниципальной услуги составляет – 25 минут.
2.12. Требования к местам предоставления услуги.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации согласно графика приема граждан, указанному в пункте 2.14. Регламента.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Рабочее место специалиста Администрации оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
2.13. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде администрации.
2.14. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Администрации, на которых возложены соответствующие должностные обязанности.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации согласно графика приема граждан с понедельника по пятницу - с 8.30 час. до 17.00 час.; перерыв на обед - с 12.30 час. до 14.00 час.
График консультативного приема граждан специалистами Администрации по адресу: Ивановская обл., Пестяковский район., с. Нижний Ландех, ул. Советская, д. 24
(телефон для справок): 2-31-43
2.15. При обращении на личный прием к специалисту Администрации Заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, оформленную в установленном законом порядке, в случае если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.16. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.16.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения Администрации;
2) о графике работы специалистов Администрации.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.16.2. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной функции.
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной функции;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставление муниципальной услуги.
2.18. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8 Регламента является основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.19. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения

3. Последовательность административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление Заявителю письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин такого отказа; рассмотрение представленного пакета документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо направление Заявителю письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин такого отказа;
- подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- направление заявителю извещения о готовности разрешения на ввод объекта в эксплуатацию для последующей его выдачи Заявителю, выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Заявителю.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок–схем (приложение 2 к Регламенту).
3.1. Информирование и консультирование заявителей:
3.1.1. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и в письменной формах.
3.1.2. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения Администрации;
- о графике работы специалистов Администрации.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
Ответы на письменные обращения по вопросам информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес Заявителя либо выдаются на руки в срок, не превышающий 30 дней с даты их регистрации в Администрации.
3.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию
устно и по телефону – 15 минут;
посредством электронной почты в срок, указанный в пункте 2.4. Регламента.
3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в Администрацию либо через Портал государственных и муниципальных услуг с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2.1. Подача заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в Администрацию.
3.2.1.1. Ответственными за прием и регистрацию заявлений о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и приложенных к ним документов являются специалисты Администрации, осуществляющие прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями (далее – Специалисты).
3.2.1.2. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в целях получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктами 2.6-2.7, 2.18 Регламента.
3.2.1.3. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подлежит регистрации в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации.
3.2.1.4. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
3.2.2. Подача заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию через Портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.2.1. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, поданное через Портал государственных и муниципальных услуг, регистрируется в день подачи такого заявления в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации.
В случае подачи заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию через Портал государственных и муниципальных услуг Заявитель не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, предоставляет в Администрацию установленный пакет документов.
3.2.2.2. Расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения выдается Заявителю при предоставлении им в Администрацию установленного пакета документов.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление Заявителю письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин такого отказа; рассмотрение представленного пакета документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо направление Заявителю письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин такого отказа.
3.3.1. Регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для начала процедуры подготовки к принятию решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Ответственными лицами за принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовку и выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, направление Заявителю письменного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются должностные лица (муниципальные служащие) Администрации.
3.3.3. При получении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должностное лицо (муниципальный служащий) Администрации осуществляет проверку наличия обстоятельств, предусмотренных в п. 2.7 Регламента, и в случае наличия указанных обстоятельств подготавливает письменный ответ Заявителю об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. В случае отсутствия обстоятельств, предусмотренных п. 2.7 Регламента, должностное лицо (муниципальный служащий) Администрации осуществляет проверку комплектности представленных документов, полноты и достоверности содержащейся в заявлении информации.
В случае отсутствия в пакете документов, представленных Заявителем, документов, которые в соответствии с п. 2.6.2 Регламента предоставляются Заявителем самостоятельно, а также, если документы, указанные в п. 2.6.3 Регламента, отсутствуют в распоряжении Администрации, должностное лицо (муниципальный служащий) Администрации на основании п. 2.8 Регламента подготавливает письменный отказ Заявителю в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.5. В случае отсутствия обстоятельств, предусмотренных абзацем 2 п. 3.3.4 Регламента должностное лицо (муниципальный служащий) Администрации осуществляет в случае необходимости подготовку и направление с использованием федеральной и региональной систем межведомственного электронного взаимодействия, по факсу в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и в Службу государственного строительного надзора Ивановской области запросов на получение необходимой информации не позднее 1 рабочего дня с момента получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.6. Должностное лицо (муниципальный служащий) Администрации:
- проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в п. 2.6.1 Регламента;
- осуществляет осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится;
- проверяет наличие оснований, указанных в пункте 2.8 Регламента.
3.3.7. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 Регламента, должностное лицо (муниципальный служащий) Администрации готовит и обеспечивает направление Заявителю письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин такого отказа.
3.3.8. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, должностное лицо (муниципальный служащий) Администрации осуществляет подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.9. В случае подачи заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию через Портал государственных и муниципальных услуг административные процедуры, указанные в п. 3.3.4 – 3.3.8 Регламента, осуществляются с момента предоставления Заявителем установленного пакета документов в соответствии с абзацем 2 п. 3.2.2.1 Регламента.
3.4. Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.1. Должностное лицо (муниципальный служащий) Администрации оформляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
3.5.2. После оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должностное лицо (муниципальный служащий) Администрации передает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию должностному лицу Администрации, уполномоченному на его подписание.
3.5.3. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подлежит регистрации в журнале регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в соответствии с существующими правилами документооборота.
3.5.4. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в трех экземплярах, два из которых выдаются Заявителю, третий хранится в архиве Администрации вместе с представленными для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документами.
3.6. Направление заявителю извещения о готовности разрешения на ввод объекта в эксплуатацию для последующей его выдачи Заявителю, выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Заявителю.
3.6.1. После подписания и регистрации разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должностное лицо (муниципальный служащий) Администрации готовит извещение. Заявитель извещается о готовности разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в письменной форме, а также посредством телефонной связи.
3.6.2. Заявитель получает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и расписывается в журнале выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию непосредственно в Администрации.
3.6.3. Муниципальная услуга считается предоставленной с даты направления извещения Заявителю о готовности разрешения на ввод объекта в эксплуатацию для последующей выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю.
3.7. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, в котором имеются подчистки, исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание, является недействительным и подлежит переоформлению в установленном порядке.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Администрации последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется Главой Администрации.
4.2. Должностные лица (муниципальные служащие) Администрации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1 Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также несоблюдение иных запретов, предусмотренных п. 2.9 Регламента;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ должностного лица (муниципального служащего), предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2 Жалоба подается на имя должностных лиц Администрации, в иные органы местного самоуправления, органы государственной власти, прокуратуру.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ФИО должностного лица (муниципального служащего), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица (муниципального служащего);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица (муниципального служащего). Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии (при наличии).
5.4. В случае подачи жалобы на имя должностных лиц (муниципальных служащих) Администрации жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу либо в электронной форме (адрес электронной почты и (или) ссылка на соответствующий раздел сайта Администрации).
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком:
Жалоба подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня ее регистрации в Администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо (муниципальный служащий) Администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзацах 5, 6 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

Дата создания: 04-09-2014
Дата последнего изменения: 31-07-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: