АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

 

Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

          Администрации Нижнеландеховского сельского поселения   

         Пестяковского муниципального района Ивановской области

 

от 14.04.2011г.                               №  60

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг",  ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (Приложение N 1


        Глава администрации:                               А.В. Климов              

 

 

Приложение N 1

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении Муниципальной услуги.

1.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 29.05.2006, N 22, ст. 2338, "Российская газета", N 114, 31.05.2006);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" ("Российская газета", N 115, 01.06.2006, "Собрание законодательства РФ", 05.06.2006, N 23, ст. 2501);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, N 34, ст. 3680, "Российская газета", N 184, 22.08.2006);

- настоящим Административным регламентом.

1.3. Ответственным за предоставление Муниципальной услуги является администрация Нижнеландеховского сельского поселения Пестяковского муниципального района Ивановской области (далее Администрация).

1.4. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

1.5. Получателем Муниципальной услуги является гражданин (физическое лицо) муниципального образования Нижнеландеховское сельское поселение, использующий жилищно-коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - Заявитель).

1.6. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является информирование Заявителя о порядке организации на территории муниципального образования предоставления коммунальных услуг (холодное водоснабжение).

В ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителю предоставляются сведения о составе предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; размере и порядке расчета (перерасчета) платы за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги, требованиях к предоставлению жилищно-коммунальных услуг и иная информация в соответствии с целью ее получения, указанной в обращении (заявке).

 

2. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги

 

2.1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги предоставляется с использованием информационных стендов; а также по телефону, электронной почте.

2.2. Для обеспечения информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги гражданам предоставляется следующая информация:

- адрес местонахождения Администрации Нижнеландеховского сельского поселения  ответственного за предоставление Муниципальной услуги;

- номера телефонов и адреса электронной почты администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги;

- график (режим) работы администрации;

- график личного приема граждан руководителем администрации ответственного за предоставление Муниципальной услуги;

- перечень оснований, при наличии которых Муниципальная услуга не предоставляется;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Муниципальной услуги;

- перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги.

2.3. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению осуществляется путем индивидуального информирования в устной или письменной форме.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении Заявителя в устной форме лично или по телефону администрации.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении Заявителя в адрес администрации в письменной форме (почтовые отправления, электронная почта, факсимильная связь).

2.4. Предоставление Муниципальной услуги не требует оборудования специализированных помещений (мест) в администрации и осуществляется ответственными исполнителями в служебных кабинетах.

Места информирования граждан о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.

2.5. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение Заявителя в администрацию в устной (лично или по телефону) или письменной (почтовые отправления, электронная почта, факсимильная связь) форме.

2.6. При обращении в устной форме информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг предоставляется Заявителю устно по телефону или в ходе личного приема в момент обращения. Максимальное время предоставления индивидуальной консультации в устной форме составляет 30 минут.

В случае если для ответа на обращение в устной форме по вопросам, возникающим по конкретной ситуации, требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, сбор дополнительной информации или Заявитель не удовлетворен консультацией, представленной в устной форме, ему предлагается направить обращение в письменной форме в администрацию и сообщается необходимая контактная информация.

2.7. На письменное обращение информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг предоставляется Заявителю в форме, указанной в заявке. Общий срок рассмотрения письменного обращения о предоставлении Муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

2.8. В случаях, требующих для предоставления Муниципальной услуги проведения специальной проверки, сбора дополнительной информации, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены администрацией, но на срок не более чем 30 дней. Уведомление гражданину о продлении срока рассмотрения обращения направляет ответственный исполнитель.

2.9. Основаниями для оставления обращения (заявки) Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги без рассмотрения являются:

- отсутствие в обращении (заявке) фамилии Заявителя и (или) его почтового адреса, электронного адреса, по которому должен быть отправлен ответ (анонимное обращение),

- обращение не поддается прочтению, либо по содержанию лишено смысла, либо содержит нецензурные или оскорбительные выражения.

2.10. В случае, если обращение повторяет предыдущее обращение, на которое ранее уже предоставлялась информация, и был дан исчерпывающий ответ по существу (дубликатное обращение), администрация вправе принять решение о прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу.

2.11. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

- отсутствие запрашиваемой информации,

- невозможность предоставления Муниципальной услуги по обращению без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера,

- рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, не входит в компетенцию администрации.

2.12. В случае, если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство или материалы, необходимые для предоставления Заявителю информации, рассматриваются в суде, оказание Муниципальной услуги может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.

2.13. Основными требованиями к ответственным исполнителям при предоставлении Муниципальной услуги являются компетентность, четкость в изложении информации, полнота консультирования, аргументированность, корректное поведение, соблюдение служебной этики.

3. Административные процедуры и действия,

осуществляемые при оказании Муниципальной услуги

 

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- сведения о администрации Нижнеландеховского сельского поселения (приложение 1)

- прием и регистрация обращения (заявки) гражданина на предоставление Муниципальной услуги в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;

- рассмотрение обращения и приложенных к нему документов и проверка правильности и полноты его составления;

- подготовка сведений (документов) по предоставлению Заявителю информации;

- выдача Заявителю информации о результатах рассмотрения обращения (заявки).

Блок-схема последовательности осуществления административных процедур при оказании муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. При поступлении от Заявителя письменного обращения на предоставление Муниципальной услуги специалист администрации, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера.

3.3. Глава администрации в срок не более трех дней рассматривает поступившее письменное обращение на предоставление Муниципальной услуги и определяет ответственного исполнителя.

3.4. После получения обращения на предоставление Муниципальной услуги ответственный исполнитель, уполномоченный на его рассмотрение, осуществляет проверку на предмет полноты и правильности его составления с учетом требований настоящего Административного регламента.

3.5. В случае полноты и правильности составления обращения ответственный исполнитель подготавливает сведения (документы) по предоставлению Заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в сроки, определенные настоящим Административным регламентом.

3.6. Сведения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ней доводятся до Заявителя в форме, указанной в заявке (в устной форме при устном обращении (по телефону, на личном приеме), в письменной форме путем почтовых отправлений на почтовый адрес или в электронном виде на адрес электронной почты).

 

4. Порядок и формы контроля

за предоставлением Муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется главой администрации Нижнеландеховского сельского поселения .

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (получателей) Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей Муниципальной услуги, содержащие жалобы, касающиеся нарушений требований настоящего Административного регламента.

4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании ежеквартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги отдельным категориям получателей Муниципальной услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя Муниципальной услуги).

4.4. По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента, ненадлежащего исполнения административных процедур и действий по оказанию Муниципальной услуги к ответственному исполнителю применяются меры дисциплинарного или иного воздействия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при предоставлении Муниципальной услуги

 

5.1. Получатель Муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении Муниципальной услуги к руководителю администрации, а также в органы прокуратуры или в судебные органы в установленном законодательством порядке.

5.2. Обращение Заявителя с жалобой к главе администрации может быть осуществлено в письменной или устной форме и должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество Заявителя, место его регистрации (по паспорту), место его фактического проживания (пребывания);

- наименование администрации, фамилию, имя, отчество ответственного исполнителя (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы Заявителя;

- описание нарушения (место, дата, время нарушения), противоправные действия (бездействие) и предъявляемые требования;

- сведения о способах обжалования нарушений, использованных Заявителем (его доверителем) до момента подачи жалобы;

- личную подпись Заявителя и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

Образец жалобы гражданина на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" приведен в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

5.3. В ходе рассмотрения жалобы Заявителя глава администрации обязан совершить одно из следующих действий:

- принять меры по установлению факта нарушения требований настоящего Административного регламента, удовлетворению требований Заявителя и устранению допущенных нарушений, применению мер дисциплинарного или иного воздействия к ответственным исполнителям в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,

- аргументированно отказать Заявителю в удовлетворении его требований.

5.4. В ходе рассмотрения жалобы Заявителя глава администрации вправе отказать Заявителю в удовлетворении его требований в случае:

- несоответствия предъявляемых требований настоящему Административному регламенту;

- при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу Заявителя безосновательной в соответствии с пунктами 2.9, 2.10, 2.11 настоящего Административного регламента.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется гражданину в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента ее регистрации.

 

 

Дата создания: 26-11-2013
Дата последнего изменения: 06-11-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: