Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана бюджета Нижнеландеховского сельского поселения

 

 

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

администрации Нижнеландеховского сельского поселения 
Пестяковского муниципального района Ивановской области

от 10 сентября 2020 г. № 28а

Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана бюджета Нижнеландеховского сельского поселения 

В целях реализации статьи 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:

1.Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана бюджета Нижнеландеховского сельского поселения.
2.Администрации довести настоящие постановление до сведения главных администраторов доходов бюджета Нижнеландеховского сельского поселения главных распорядителей средств бюджета Нижнеландеховского сельского поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Нижнеландеховского сельского поселения.
3.Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2020 года.
4. Признать утратившим силу с 1 октября 2020 года постановление администрации Нижнеландеховского сельского поселения от 30 декабря 2010 года № 47 «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана бюджета Нижнеландеховского сельского поселения».
5.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Глава 
Нижнеландеховского сельского поселения: В.А. Панов


Утверждено
Постановлением администрации
Нижнеландеховского сельского поселения
от 10 сентября 2020 года № 28

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА НИЖНЕЛАНДЕХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1.Общие положения

1.1.Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок составления, ведения кассового плана, а также устанавливает состав и сроки представления главными администраторами доходов бюджета Нижнеландеховского сельского поселения (далее – бюджет сельского поселения), главными администраторами источников дефицита бюджета сельского поселения, главными распорядителями средств бюджета сельского поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
1.2.Кассовый план бюджета Нижнеландеховского сельского поселения в текущем финансовом году (далее – кассовый план) представляет собой прогноз кассовых поступлений в бюджет сельского поселения и кассовых выплат из бюджета сельского поселения в текущем финансовом году с помесячной детализацией. 
1.3.Составление и ведение кассового плана осуществляется администрацией Нижнеландеховского сельского поселения (далее – администрация).
Кассовый план утверждается главой Нижнеландеховского сельского поселения.

2.Состав кассового плана

2.1.Кассовый план составляется по форме согласно приложению 1 к данному Порядку.
2.2.Прогноз кассовых поступлений в бюджет сельского поселения включает в себя следующие группы:
1)прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов.
Формирование прогноза осуществляется на основании:
- сведений, представленных главными администраторами доходов бюджета, о помесячном распределении поступлений налоговых и неналоговых доходов, в соответствии с принятым решением о бюджете на текущий финансовый год, в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации (приложение 2 к Порядку);
- сроков уплаты налоговых и неналоговых платежей, анализа динамики начислений и фактических поступлений доходов в бюджет сельского поселения в предшествующие годы, в случае непредставления или несвоевременного предоставления сведений главными администраторами доходов бюджета сельского поселения.
2)прогноз безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселения.
Прогноз формируется администрацией Нижнеландеховского сельского поселения в соответствии с принятым решением о бюджете на текущий финансовый год, помесячно, в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и видов безвозмездных поступлений, с указанием кодов цели по средствам федерального бюджета (приложение 3 к Порядку).
3)прогноз поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, в том числе:
- получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы;
- средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности;
- увеличение остатков средств на счетах по учету средств бюджета при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета.
Прогноз формируется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в соответствии с принятым решением о бюджете на текущий финансовый год, помесячно, в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации (приложение 4 к Порядку).
2.3.Прогноз кассовых выплат включает в себя следующие группы:
1)прогноз кассовых выплат из бюджета за исключением оплаты муниципальных контрактов, иных договоров.
Прогноз формируется главными распорядителями бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью, помесячно в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации с указанием кодов цели по средствам федерального бюджета (приложение 5 к Порядку).
2)прогноз кассовых выплат из бюджета на оплату муниципальных контрактов, иных договоров.
Прогноз формируется главными распорядителями бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью, помесячно в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации с указанием кодов цели по средствам федерального бюджета с учетом определенных планом-графиком закупок товаров, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам (приложение 5 к Порядку, с указанием в поле «Региональная классификация» кода «к»).
3)прогноз выплат из источников финансирования дефицита бюджета, в том числе:
- погашение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы;
- объем средств, направляемых на исполнение муниципальных гарантий;
- уменьшение остатков средств на счетах по учету средств бюджета при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета.
Прогноз формируется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района в соответствии со сводной бюджетной росписью (приложение 4 к Порядку).

3.Порядок составления кассового плана бюджета сельского поселения

3.1.Администрация и главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, за исключением территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Ивановской области представляют на бумажном носителе и в электронной форме в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете на очередной финансовый год согласно приложениям 2 и 4 к настоящему Порядку:
- сведения о помесячном распределении поступлений по налоговым и неналоговым доходам;
- прогноз по безвозмездным поступлениям;
- прогноз поступлений в бюджет сельского поселения и выплат из бюджета сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Ивановской области представляют сведения о помесячном распределении поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения на бумажном носителе или в электронной форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.2.Главные распорядители бюджетных средств в срок до 20 января представляют прогнозы кассовых выплат из бюджета сельского поселения.
3.3.Администрация в течение 5 рабочих дней со дня предоставления главными администраторами доходов, главными распорядителями бюджетных средств анализирует сведения по распределению кассовых поступлений, кассовых выплат по году, при необходимости проводит соответствующую работу по их уточнению и наиболее оптимальному распределению и формирует сводный прогноз кассовых поступлений (приложение 6 к настоящему Порядку) и кассовых выплат (приложение 7 к настоящему Порядку), в разрезе главных администраторов бюджетных средств. 
3.4. Администрация в срок до 30 января текущего года составляет проект кассового плана бюджета сельского поселения с помесячной детализацией и выявляет периоды возникновения кассовых разрывов.

4.Сбалансированность кассового плана

4.1.В случае возникновения кассовых разрывов администрация рассматривает возможность перенесения части расходов на более поздний период и возможность привлечения дополнительных источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
4.2.В случае перенесения части расходов на более поздний период администрация доводит до главных распорядителей уведомление по форме согласно приложению № 8 к Порядку.
Главные распорядители в течение 1 дня со дня получения уведомления формируют уточненный прогноз кассовых выплат и направляют его в администрацию.
Администрация в течение 1 рабочего дня после осуществления балансировки направляет кассовый план на утверждение главе Нижнеландеховского сельского поселения.

5.Уточнение кассового плана с учетом 
фактического исполнения за квартал

5.1.Администрация в течение 5 рабочих дней наступившего квартала осуществляет уточнение кассового плана с учетом его фактического исполнения за истекший квартал с отнесением отклонений по показателям кассовых поступлений и кассовых выплат на декабрь месяц – за исключением случаев, указанных в пункте 5.2. настоящего Порядка.
5.2.Главные администраторы доходов, источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, главные распорядители средств бюджета не позднее 5 рабочих дней до окончания текущего квартала вправе обратиться в администрацию по вопросу перераспределения кассовых поступлений и кассовых выплат на последующие периоды.
Уточнение показателей кассового плана производится по формам согласно приложениям 2-5 с порядковой нумерацией уточненных прогнозов. При изменении показателей указываются фактические кассовые поступления и выплаты за истекший квартал и уточняются соответствующие показатели последующих периодов.
5.3.Администрация в течение 10-и рабочих дней со дня получения уточненных прогнозов рассматривает их на предмет оптимального распределения по периодам, при необходимости проводит соответствующую работу по корректировке показателей, производит балансировку и вносит изменения в кассовый план.

6.Внесение изменений в кассовый план

6.1.В кассовый план могут быть внесены изменения при внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.
6.2.В случае внесения изменений и дополнений в решение о бюджете на текущий финансовый год главные администраторы бюджетных средств представляют в администрацию справки об изменении показателей кассовых поступлений и кассовых выплат по формам согласно приложениям 9,10,11 соответственно в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в бюджет.
Справки об изменении прогноза кассовых поступлений и выплат составляются главными администраторами доходов, источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями бюджетных средств без учета фактического исполнения кассового плана.
6.3.Администрация в течение 3-х рабочих дней со дня получения уточненных прогнозов формирует изменение прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат, производит балансировку и вносит изменения в кассовый план.

 

 

Дата создания: 21-10-2020
Дата последнего изменения: 21-10-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: