О внесении изменений в постановление от 04.04.2016 № 21 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотек»

77 от 31.08.2016
Скачать (23.2 Кб)

 

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

администрации Нижнеландеховского сельского поселения
Пестяковского муниципального района Ивановской области


от 31.08.2016г. № 77

О внесении изменений в постановление от 04.04.2016 № 21 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотек»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании правовой экспертизы отдела ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов главного правового управления Правительства Ивановской области (экспертное заключение от 02.08.2016 № 2021)

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести в постановление администрации Нижнеландеховского сельского поселения от 04.04.2016 № 21 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотек» следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 2.1 подпунктом 2.1.7 следующего содержания:
«Заявка на предоставление услуги может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (при наличии технических возможностей), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

1.2. Дополнить подпункт 2.2.2 текстом следующего содержания:

«Обращение (запрос) о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления лично работником библиотеки или по электронной почте, через государственный портал государственных услуг Российской Федерации (с момента технической возможности) в библиотеку»
1.3. Новая редакция пункта 2.3
2.3.1 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
1) не представлен полный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги ;
2) несоблюдение или нарушение Правил пользования МУК «Библиотека» Нижнеландеховского сельского поселения

2.3.2 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

В приеме документов может быть отказано:
1) В случае если предоставленные документы не соответствуют следующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации:
2)документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
3) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращений, с указанием их места нахождения, фамилии, имени, отчества физических лиц, адреса их места жительства;
4) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных исправлений;
- документы недопустимо исполнять карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.3.3 Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
1) Пользователи библиотек обязаны соблюдать Правила пользования Нижнеландеховской сельской библиотеки.

2) Пользователи, нарушившие Правила пользования Нижнеландеховской сельской библиотеки
несут материальную, административную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3) В случае нанесения материального ущерба библиотеке устанавливается следующий порядок действий:
- при утере или порче документа из фонда библиотеки пользователи обязаны заменить их соответственно такими же или признанными равноценными (в том числе ксерокопиями утраченных или испорченных документов); при невозможности замены — возместить их стоимость в размере сложившейся рыночной стоимости.
4) За утрату печатных изданий и иных материалов из фондов библиотеки по причинение вреда и нарушение сроков возврата документов несовершеннолетними читателями, ответственность несут их родители (законные представители).
1.4. Дополнить пункт 2.2.3. Регламента абзацем следующего содержания: «Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений и предоставляемой услуги.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов услуги администрацией обеспечивается:
- обслуживание инвалидов, проживающих на территории Нижнеландеховского сельского поселения на дому
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание библиотеки , при необходимости, с помощью работников библиотеки;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по помещению библиотеки в целях доступа к месту предоставления услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении библиотеки;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в библиотеку и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
-допуск в библиотеку собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- оказание работниками библиотеки иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами,
1.5 Дополнить пункт 3.2.2 текстом следующего содержания
«А так же посредством подачи заявления через МФЦ и в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (с момента технической возможности), официального сайта уполномоченного органа»
1.6 Наименование раздела 4 заменить текстом следующего содержания «Формы контроля за исполнением административного регламента»

1.7 Новая редакция раздела 5

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1 Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставлении муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействия), решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений
5.2 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Приём жалоб осуществляется по адресу: Юридический и фактический адрес: 155663, Ивановская область, Пестяковский район, с. Нижний Ландех, ул. Советская д.24
Часы работы – с 10.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 14.00
Выходной день: суббота
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (при наличии технических возможностей), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3) Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации..
5.4 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, Администрации Нижнеландеховского сельского поселения , а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб , незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заведующую МУК «Библиотека» Нижнеландеховского сельского поселения Лебедеву В.М.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию, а также размещению на официальном сайте Нижнеландеховского сельского поселения Пестяковского муниципального района Ивановской области в сети Интернет

 

Глава
Нижнеландеховского сельского поселения
Пестяковского муниципального района: Корышева Н.Н.

 

 

Дата создания: 12-07-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: