О внесении изменений в Административный регламент оказания муниципальной услуги «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование и в аренду юридическим и физическим лицам земельных участков, на которых расположены здания, сооружения»

7 от 11.02.2019
Скачать (94 Кб)

 

 

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

администрации Нижнеландеховского сельского поселения
Пестяковского муниципального района Ивановской области

от 11.02.2019 г. № 7

О внесении изменений в Административный регламент оказания муниципальной услуги «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование и в аренду юридическим и физическим лицам земельных участков, на которых расположены здания, сооружения».

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» на основании правовой экспертизы отдела ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов главного правового управления Правительства Ивановской области (экспертное заключение № 3971 от 19.11.2018г. )
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести изменения в Административный регламент оказания муниципальной услуги «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование и в аренду юридическим и физическим лицам земельных участков, на которых расположены здания, сооружения», утвержденный постановлением администрации Нижнеландеховского сельского поселения от 08.04.2015г. №25 (в редакции постановления от 15.06.2018г. №20)

1.1 Пункт 2.9.2. административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.9.2.)К заявлению прилагаются:
- Копию документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
- Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей).
- Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН).
- Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРН.
- Копию документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством, и данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 2.9.2. – 2.9.5.настоящего пункта, подпунктах 2.10.1. –2.10.4. пункта 2.10.Регламента.
- Сообщение Заявителя (Заявителей) содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
- Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо».
1.2 Пункт 2.10.2. административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.10.2.) Выписку из ЕГРН на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения».
1.3 Пункт 2.10.3. административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.10.3.) Выписку из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок».
1.4 Пункт 2.5.2. административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.5.2) . Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре: В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано через многофункциональный центр, сотрудники Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня подписания и регистрации проекта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельным участком или решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование или не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги уведомляют многофункциональный центр о готовности результата муниципальной услуги для последующей передачи соответствующих документов Заявителю, при условии, что Заявитель указал в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способ выдачи документов через многофункциональный центр».

1.5 Добавить пункт 2.5.3 в Раздел 2 административного регламента:
«2.5.3. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные 2.9 настоящего Регламента, предоставленные заявителем в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», удостоверяются электронной подписью:
заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя лидо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Заявитель может воспользоваться размещенными на официальном сайте формами бланков заявлений с возможностью их бесплатного копирования.
В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данное заявление не подлежит регистрации.
В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность данной электронной подписи не подтверждена, такие документы считаются не приложенными к заявлению.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается специалистом Администрации путем направления уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Администрацией указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).Уведомление о получении заявления направляется выбранным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию».
1.6. Добавить пункт 2.16. 1. в Раздел 2 административного регламента:

«2.16.1. Сотрудниками администрации осуществляются следующие меры по обеспечению условий доступности для инвалидов при получении муниципальной услуги:
- содействие, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект;
-сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- оказании инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги».
1.7 Пункт 3.3.1. административного регламента изложить в следующей редакции
«3.3.1.) Глава Нижнеландеховского сельского поселения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления».
1.8 Пункт 3.3.3. административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.3.3.) В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12 настоящего Регламента, ответственный специалист Администрации готовит заявителю письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, с обязательным указанием причин такого отказа, и направляет его заявителю не позднее срока, указанного в пункте 2.5, настоящего Регламента.
Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги изготавливается на бланке Администрации поселения, за подписью главы Нижнеландеховского сельского поселения».
1.9 Пункт 3.5.2. административного регламента изложить в следующей редакции
«3.5.2.) При наличии оснований, установленных пунктом 2.12. настоящего Регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Администрации готовит решение оформленное письмом уведомлением в адрес Заявителя с обоснованием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписанное Главой Нижнеландеховского сельского поселения или лицом, уполномоченным Администрацией Нижнеландеховского сельского поселения по доверенности»
1.10 Пункт 4.1.. административного регламента изложить в следующей редакции:
«4.1.) Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Администрации, в рамках предоставленных полномочий, требований настоящего Регламента осуществляется Главой Нижнеландеховского сельского поселения».
1.11 Пункт 5.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
«5.1.) Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1).Жалоба подается в письменной форме, на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Нижнеландеховского сельского поселения, МФЦ.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих жалоба подается на имя Главы Нижнеландеховского сельского поселения и рассматривается им.
В случае обжалования решений Главы Нижнеландеховского сельского поселения жалоба подается в Администрацию Пестяковского муниципального района на имя главы Пестяковского муниципального района и рассматривается им.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, специалистов многофункционального центра жалоба подается непосредственно на имя директора многофункционального центра либо на имя главы Администрации Пестяковского муниципального района, курирующего работу многофункционального центра.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме».
1.12 Пункт 5.1.1. административного регламента изложить в следующей редакции:
«5.1.1. Обращение к Главе Нижнеландеховского сельского поселения может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 155663 с. Нижний Ландех, ул. Советская, д.24.,
- электронной почтой: n-landeh@ya.ru;
- на личном приеме в соответствии с графиком: понедельник – пятница с 8.30 до 17.00 (перерыв на обед с 12.30 до 14.00)
Телефон для предварительной записи – 8(49346)2-31-43».
1.13 Пункт 5.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
«5.2). Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Нижнеландеховского сельского поселения, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, 2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Нижнеландеховского сельского поселения для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Нижнеландеховского сельского поселения для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Нижнеландеховского сельского поселения . 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Нижнеландеховского сельского поселения;
7) отказ администрации Нижнеландеховского сельского поселения , должностного лица администрации Нижнеландеховского сельского поселения, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений».
1.14 Пункт 5.5 административного регламента изложить в следующей редакции:
«5.5.) По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Нижнеландеховского сельского поселения , а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы». 1.15 Пункт 2.12.16 административного регламента изложить в следующей редакции
«2.12.16.) Границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О кадастровой деятельности».

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Нижнеландеховского сельского поселения n-landeh@ya.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

Глава Нижнеландеховского
сельского поселения Пестяковского
муниципального района: В.А. Панов

 

Дата создания: 04-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: