Об утверждении Положения о внутреннем финансовом контроле в администрации Нижнеландеховского сельского поселения Пестяковского муниципального района




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
(проект)
администрации Нижнеландеховского сельского поселения
Пестяковского муниципального района Ивановской области

от №

Об утверждении Положения
о внутреннем финансовом контроле
в администрации Нижнеландеховского сельского поселения
Пестяковского муниципального района

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.12.2011г № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», в целях организации внутреннего финансового контроля за соблюдением финансово-хозяйственной деятельности, осуществляемой администрацией Нижнеландеховского сельского поселения Пестяковского муниципального района:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Положение о внутреннем финансовом контроле в администрации Нижнеландеховского сельского поселения Пестяковского муниципального района согласно приложению.
2. Настоящее положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3.Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Нижнеландеховского сельского поселения
Пестяковского муниципального района И.Н. Горшкова

Утверждено
постановлением администрации
Нижнеландеховского сельского поселения
от ______________ №

Положение
о внутреннем финансовом контроле в администрации
Нижнеландеховского сельского поселения Пестяковского муниципального района

1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение о внутреннем финансовом контроле (далее – Положение) разработано в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, с Федеральным законом от 06.11.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. 157н, с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н, с решением совета № 152 от 14.11.2013 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Нижнеландеховском сельском поселении Пестяковского муниципального района Ивановской области» в действующей редакции, и иных законодательных и нормативно-правовых актов.
1.2. Внутренний финансовый контроль направлен на создание системы соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере финансовой деятельности, внутренних процедур составления и исполнения местного бюджета, повышение качества составления и достоверности бухгалтерской отчетности и ведения бухгалтерского учета, а также на повышение результативности использования средств бюджета.
1.3. Основной целью внутреннего финансового контроля является подтверждение достоверности бухгалтерского учета и отчетности в администрации Нижнеландеховского сельского поселения Пестяковского муниципального района Ивановской области (далее – Нижнеландеховское сельское поселение), соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
Система внутреннего финансового контроля призвана обеспечить:
– точность и полноту документации бухгалтерского учета;
– своевременность подготовки достоверной бухгалтерской отчетности;
– предотвращение ошибок и искажений;
– исполнение постановлений и распоряжений главы Нижнеландеховского сельского поселения, решений Совета депутатов Нижнеландеховского сельского поселения;
– выполнение планов финансово-хозяйственной деятельности администрации Нижнеландеховского сельского поселения;
– сохранность имущества Нижнеландеховского сельского поселения.
1.4. Основными задачами внутреннего финансового контроля являются:
– установление соответствия проводимых финансовых операций в части финансово-хозяйственной деятельности и их отражение в бухгалтерском учете и отчетности требованиям нормативных правовых актов;
– установление соответствия осуществляемых операций регламентам, полномочиям сотрудников;
– соблюдение установленных технологических процессов и операций при осуществлении функциональной деятельности;
– анализ системы внутреннего финансового контроля администрации Нижнеландеховского сельского поселения, позволяющий выявить существенные аспекты, влияющие на ее эффективность.
1.5. Внутренний финансовый контроль основывается на следующих принципах:
- принцип законности – неуклонное и точное соблюдение всеми субъектами внутреннего контроля норм и правил, установленных нормативными законодательством РФ;
– принцип независимости – субъекты внутреннего контроля при выполнении своих функциональных обязанностей независимы от объектов внутреннего контроля;
– принцип объективности – внутренний контроль осуществляется с использованием фактических документальных данных в порядке, установленном законодательством РФ, путем применения методов, обеспечивающих получение полной и достоверной информации;
– принцип ответственности – каждый субъект внутреннего контроля за ненадлежащее выполнение контрольных функций несет ответственность в соответствии с законодательством РФ;
– принцип системности – проведение контрольных мероприятий всех сторон деятельности объекта внутреннего контроля и его взаимосвязей в структуре управления.
1.6. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую.
Основанием назначения планового контрольного мероприятия является включение контрольного мероприятия в план контрольной деятельности в текущем календарном году, составленный и утвержденный в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.
1.7. Контрольная деятельность осуществляется должностным лицом в виде предварительного и последующего контроля посредством камеральных и выездных проверок, а также в рамках контроля в сфере бюджетных правоотношений ревизий и обследования (далее – контрольные мероприятия).
1.8 Объектами внутреннего финансового контроля являются:
- сметные (плановые) документы (планы, сметы, нормы расходов, расчеты плановой (нормативной) себестоимости);
- договоры и контракты (с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками);
- документы, определяющие организацию ведения учета, составления и представления отчетности (учетная политика, положение о комиссии по поступлению и выбытию активов, положение об инвентаризационной комиссии и прочие);
- бюджетный учет (полнота и точность данных, оформление первичных документов и регистров учета, соблюдение норм действующего законодательства при ведении учета);
- бюджетная, статистическая, налоговая и иная отчетность;
- имущество учреждения (наличие, условия эксплуатации, меры по обеспечению сохранности, обоснованность расходов на ремонт и содержание);
- обязательства учреждения (наличие, причины образования, своевременность погашения задолженности);
- трудовые отношения с работниками (порядок оформления приказов, правила начисления заработной платы, назначения пенсий и пособий, порядок рассмотрения трудовых споров, соблюдение норм трудового законодательства);
- применяемые информационные технологии (возможности прикладного программного обеспечения, степень их использования, режим работы, эффективность использования, меры по ограничению несанкционированного доступа, автоматизированная проверка целостности и непротиворечивости данных и пр.).
1.9. Предметом контрольной деятельности является соблюдение законности:
а) использования средств бюджета Нижнеландеховского сельского поселения, а также межбюджетных трансфертов;
б) составления и исполнения бюджета Нижнеландеховского сельского поселения в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд Нижнеландеховского сельского поселения, достоверности учета таких расходов и отчетности.
1.10. Должностным лицом, осуществляющий внутренний финансовый контроль является:
-специалист, уполномоченный на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением администрации Нижнеландеховского сельского поселения.
1.11. Должностное лицо, указанное в пункте 1.10 раздела 1 настоящего Положения имеет право:
- на беспрепятственный доступ на объект контроля при предъявлении служебного удостоверения или распоряжения о наделении его правом на проведение контрольных мероприятий;
- на беспрепятственное осуществление осмотра территории, зданий, помещений и другого имущества объекта контроля (при необходимости составляется акт осмотра, который подписывается должностным лицом, осуществляющим контрольные действия, и должностными лицами объекта контроля; в случае отказа должностных лиц объекта контроля подписать акт осмотра в акте ревизии и (или) проверки или заключении делается соответствующая запись);
- запрашивать и получать любые информацию, документы и материалы, связанные с деятельностью объекта контроля, в том числе письменные объяснения должностных и иных лиц объекта контроля (в случае отказа от представления документов и информации в акте ревизии и (или) проверки или заключении делается соответствующая запись);
- проводить совместно с должностными лицами объекта контроля инвентаризацию имущества и финансовых обязательств;
- выдавать представления, предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
1.12. Должностное лицо, указанное в пункте 1.10 раздела 1 настоящего Положения обязано:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением Администрации Нижнеландеховского сельского поселения и настоящим Положением;
- знакомить руководителя объекта контроля с копией распоряжения на проведение контрольного мероприятия, с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), а также с результатами контрольных мероприятий;
- при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава уголовного преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
1.13. Должностное лицо, указанное в пункте 1.10 раздела 1 настоящего Положения, несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе осуществления внутреннего финансового контроля. Персональная ответственность, указанного должностного лица, закрепляется в их должностных регламентах.
В случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении внутреннего финансового контроля, должностное лицо, указанные в пункте 1.10 раздела 1 настоящего Положения, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.14. Запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Положением, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются руководителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса.
Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике, или представляются их копии, заверенные объектами контроля в установленном порядке, в течение пяти дней со дня получения распоряжения о контрольном мероприятии и предоставляются уполномоченному специалисту.
1.15. Документы, составляемые и получаемые уполномоченным специалистом внутреннего финансового контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в порядке, установленном для внутреннего финансового контроля, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.
1.16. Основаниями для проведения внеплановой контрольной деятельности являются:
- поручения главы администрации Нижнеландеховского сельского поселения;
- обращение правоохранительных органов;
- поступление информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
1.17. В рамках выездных и (или) камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцати календарных дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
1.18. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) принимается главой администрации сельского поселения и оформляется распоряжением.
2.Порядок планирования контрольной деятельности
2.1. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольной деятельности (далее – План контрольных мероприятий) на очередной календарный год.
2.2. План контрольных мероприятий представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в календарном году.
2.3. Составление Плана контрольных мероприятий осуществляется уполномоченным специалистом с учетом предложений специалистов администрации сельского поселения, курирующих определенную сферу деятельности, периодичности проведения контрольных мероприятий, степени обеспеченности трудовыми ресурсами, реальности сроков выполнения (возможные временные затраты, наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий) в срок не позднее 1 августа года, предшествующего планируемому.
2.4. При составлении Плана контрольных мероприятий периодичность проведения контрольных мероприятий устанавливается уполномоченным специалистом внутреннего финансового контроля, исходя из организационных, кадровых, материальных и финансовых ресурсов органа внутреннего финансового контроля, но не чаще одного раза в год.
2.5. В плане контрольных мероприятий по каждому контрольному мероприятию указываются:
а) объект (объекты) контроля;
б) тема контрольного мероприятия;
в) проверяемый период.
2.6. План контрольных мероприятий утверждается главой администрации Нижнеландеховского сельского поселения до 31 декабря года предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий.
Внесение изменений в План контрольной деятельности осуществляется:
а) на основании предложений уполномоченного специалиста, ответственного за организацию осуществления контрольных мероприятий, о проведении дополнительных контрольных мероприятий.
б) в случае невозможности проведения планового контрольного мероприятия, в связи с ликвидацией или реорганизацией объекта контроля, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Изменения в План контрольной деятельности утверждаются главой администрации Нижнеландеховского сельского поселения.
3. Порядок организации контрольных мероприятий
3.1. К процедурам организации контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов контрольного мероприятия.
3.2. Назначение контрольного мероприятия.
3.2.1. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения главы администрации Нижнеландеховского сельского поселения о его назначении, в котором указывается:
а) наименование объекта (объектов) контроля;
б) форма контрольного мероприятия (вид внутреннего финансового контроля (предварительный или последующий контроль) и метод осуществления контрольного мероприятия (камеральная или выездная (встречная) проверка, ревизия, обследование);
в) проверяемый период;
г) тема контрольного мероприятия;
д) основание проведения контрольного мероприятия;
е) состав проверочной (ревизионной) группы;
ж) срок проведения контрольного мероприятия.
3.2.2. На основании распоряжения о назначении контрольного мероприятия составляется программа контрольного мероприятия.
Программа контрольного мероприятия должна содержать:
а) наименование объекта (объектов) контроля;
б) форму контрольного мероприятия (вид внутреннего финансового контроля (предварительный или последующий контроль) и метод осуществления контрольного мероприятия (камеральная или выездная (встречная) проверка, ревизия, обследование);
в) тему контрольного мероприятия;
г) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.
При составлении программы контрольного мероприятия проводится сбор и анализ информации об объекте контроля.
Программа контрольного мероприятия (внесение изменений в нее) утверждается главой администрации Нижнеландеховского сельского поселения.
Внесение изменений в программу контрольного мероприятия осуществляется на основании докладной записки уполномоченного специалиста с изложением причин о необходимости внесения изменений.
3.3. Проведение обследования.
3.3.1. При обследовании осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля в соответствии с темой, определенной распоряжением о назначении контрольного мероприятия.
3.3.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке установленном для выездных проверок (ревизий). Срок проведения обследования не может превышать тридцати календарных дней.
3.3.3. При проведении обследования могут проводиться исследования с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
3.3.4. Результаты проведения обследования оформляются заключением, которое подписывается уполномоченным специалистом, проводившим обследование в соответствии с распоряжением о назначении контрольного мероприятия, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение трех дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 1.14 раздела 1 настоящего Положения.
3.3.5. Заключение и иные материалы обследования рассматриваются уполномоченным специалистом, проводившим обследование в соответствии с распоряжением о назначении контрольного мероприятия, и подлежат рассмотрению в срок не более десяти календарных дней с момента направления (вручения) заключения представителю объекта контроля.
3.3.6. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, уполномоченным специалистом может быть принято решение о назначении проведения выездной проверки.
3.4. Проведение камеральной проверки.
3.4.1. Камеральная проверка заключается в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам уполномоченного специалиста, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
3.4.2. Камеральная проверка не может превышать тридцати календарных дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу уполномоченного специалиста.
3.4.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправления запроса уполномоченным специалистом до даты представления документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводятся встречная проверка и (или) обследование.
3.4.4. При проведении камеральных проверок по решению уполномоченного специалиста может быть проведено обследование.
3.4.5. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается в двухстороннем порядке: уполномоченным специалистом, проводившим камеральную проверку в соответствии с распоряжением о назначении контрольного мероприятия, и представителем объекта контроля. После окончания контрольных действий, уполномоченный специалист направляет в соответствии с пунктом 1.14 раздела 1 настоящего Положения, акт камеральной проверки, подписанный должностными лицами, проводившими камеральную проверку, для ознакомления и подписания представителю объекта контроля на срок, устанавливаемый уполномоченным специалистом, но не более трех рабочих дней со дня получения.
3.4.6. Датой окончания камеральной проверки считается день получения акта камеральной проверки, подписанного представителем объекта контроля.
В случае не поступления уполномоченному специалисту внутреннего финансового контроля подписанного представителем объекта контроля акта камеральной проверки в установленные в соответствии с подпунктом 3.4.5 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Положения сроки, при поступлении уполномоченному специалисту документа, подтверждающего факт получения акта камеральной проверки представителем объекта контроля, датой окончания камеральной проверки считается следующий день, после истечения со дня получения представителем объекта контроля акта камеральной проверки срока, установленного для ознакомления и подписания.
3.4.7. При наличии у представителя объекта контроля возражений по акту камеральной проверки, представитель объекта контроля делает об этом запись перед своей подписью и вместе с подписанным актом направляет уполномоченному специалисту внутреннего финансового контроля письменные возражения. Письменные возражения объекта контроля по акту камеральной проверки приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
3.4.8. Акт и иные материалы камеральной проверки представляются уполномоченному специалисту и подлежат рассмотрению в срок не более двадцати календарных дней с окончания камеральной проверки.
3.4.9. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки уполномоченным специалистом по внутреннему финансовому контролю принимается решение:
а) о применении мер принуждения;
б) об отсутствии оснований применения мер принуждения;
в) о проведении выездной проверки (ревизии).
3.5. Проведение выездной проверки (ревизии).
3.5.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
3.5.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) не может превышать сорока пяти календарных рабочих дней.
3.5.3. Уполномоченный специалист на основании мотивированного обращения может назначить:
а) проведение обследования;
б) проведение встречной проверки.
Результаты обследования, проводимого в рамках выездной проверки (ревизии), оформляются заключением, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по запросу (требованию) уполномоченного специалиста, документы и информацию, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
3.5.4. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена уполномоченным специалистом внутреннего финансового контроля на основании мотивированного обращения:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля;
в) на период исполнения запросов в компетентные государственные органы;
г) в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонению от контрольного мероприятия;
д) при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
е) при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение выездной проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от должностных лиц, осуществляющих проведение выездной проверки (ревизии).
На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
3.5.5. В ходе выездных проверок (ревизий) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров и других действий по контролю.
3.5.6. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), уполномоченный специалист составляет акты.
3.5.7. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий уполномоченный специалист изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляя акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки составов преступлений, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.
3.5.8. Если при проведении выездной проверки (ревизии) выявлено нарушение, которое может быть скрыто, или по выявленным фактам нарушений необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению к ответственности виновных лиц, уполномоченный специалист проводившее контрольное действие по конкретному вопросу программы выездной проверки (ревизии), обязан, не дожидаясь окончания выездной проверки (ревизии), составить промежуточный акт выездной проверки (ревизии).
Промежуточный акт выездной проверки (ревизии), подписывается уполномоченным специалистом, составившим промежуточный акт выездной проверки (ревизии), а также представителем объекта контроля. К промежуточному акту выездной проверки (ревизии) прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
Факты, изложенные в промежуточном акте выездной проверки (ревизии), включаются соответственно в акт выездной проверки (ревизии).
3.5.9. Результаты выездных проверок (ревизий) оформляются актом, который подписывается в двустороннем порядке: уполномоченным специалистом, проводившим выездную проверку (ревизию), и представителем объекта контроля.
После окончания контрольных действий, предусмотренных подпунктом 3.5.5 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Положения и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), уполномоченный специалист вручает акт выездной проверки (ревизии) для ознакомления и подписания представителю объекта контроля на срок не более трех рабочих дней со дня вручения, о чем на последней странице акта выездной проверки (ревизии) представителем объекта контроля делается соответствующая запись.
3.5.10. Датой окончания выездной проверки (ревизии) считается день подписания акта выездной проверки (ревизии) представителем объекта контроля. После подписания, акт выездной проверки (ревизии) направляется представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 1.14 раздела 1 настоящего Положения.
В случае отказа представителя объекта контроля подписать или получить акт выездной проверки (ревизии) на последней странице акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта, при этом акт выездной проверки (ревизии), направляется объекту контроля в соответствии с пунктом 1.14 раздела 1 настоящего Положения. В этом случае, датой окончания выездной проверки (ревизии) считается день направления объекту контроля акта выездной проверки (ревизии). Документ, подтверждающий факт направления акта выездной проверки (ревизии) объекту контроля, приобщается к материалам контрольного мероприятия.
3.5.11. При наличии у представителя объекта контроля возражений по акту выездной проверки (ревизии), представитель объекта контроля делает об этом запись перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет письменные возражения.
3.5.12. К акту выездных проверок (ревизий), помимо акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, прилагаются изъятые предметы и документы, фото-, видео- и аудиоматериалы. Письменные возражения по акту выездной проверки (ревизии) также приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
4. Порядок оформления результатов контрольных мероприятий
4.1. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению в срок не более двадцати календарных дней с момента окончания выездной проверки (ревизии).
4.2. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) уполномоченным специалистом внутреннего финансового контроля принимается решение:
а) о применении мер принуждения;
б) об отсутствии оснований применения мер принуждения.
4.3. Реализация результатов контрольных мероприятий.
4.4. По результатам контрольного мероприятия, в случаях установления нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, уполномоченный специалист внутреннего финансового контроля принимает решение о применении мер принуждения в следующих формах:
а) представления;
б) предписания;
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
4.4.1. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения при установлении по результатам проведения контрольного мероприятия составов бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях составляются и направляются для принятия решения о применении мер принуждения в течение пяти календарных дней после принятия решения о применении меры принуждения.
4.4.2. Представления, предписания в срок, не превышающий пяти календарных дней после принятия решения о применении меры принуждения, вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 1.14 раздела 1 настоящего Положения.
Представление должно содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение тридцати календарных дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
Предписание должно содержать обязательные для исполнения в указанный в нем срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба.
4.4.3. В случае неисполнения выданного представления (предписания) уполномоченный специалист применяет к не исполнившему такое представление (предписание) лицу меры ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае неисполнения или исполнения не в полном объеме выданного представления (предписания) может быть принято решение о назначении внеплановой выездной проверки.
В случае неисполнения предписания в части возмещения ущерба, причиненного Администрации Пестяковского сельского поселения нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, уполномоченный специалист направляет исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного администрации Нижнеландеховского сельского поселения, в арбитражный суд, защищает интересы администрации Нижнеландеховского сельского поселения по этому исковому заявлению в арбитражном суде.
4.4.4. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава административного правонарушений, предусмотренных статьями 15.1, 15.11, 15.14 - 15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьями 19.6, 19.7 и частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностные лица, указанные в пункте 1.10 возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.4.5. В случае выявления факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава уголовного преступления, уполномоченный специалист направляет в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
4.4.6. Предписания могут быть обжалованы в арбитражном суде в течении трех месяцев со дня выдачи предписания, в порядке установленным действующим законодательством.
4.4.7. Информация, о принятии мер объектом контроля по устранению выявленных контрольным мероприятием нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, а также документы, подтверждающие выполнение требований представления (предписания), устранения объектом контроля выявленных нарушений приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
Должностные лица, указанные в пункте 1.10 раздела 1 настоящего Положения, обеспечивают контроль за ходом реализации результатов контрольных мероприятий, своевременностью и полнотой устранения объектом контроля выявленных нарушений.
5. Заключительные положения
5.1. Все изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются главой администрации Нижнеландеховского сельского поселения.
5.2. Если в результате изменения действующего законодательства Российской Федерации отдельные статьи настоящего Положения вступят с ним в противоречие, они утрачивают силу, преимущественную силу имеют положения действующего законодательства Российской Федерации.

Дата создания: 27-01-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: